Воскресенье, 10.11.2024, 22:44

Добро пожаловать на АННА.at.ua

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика
html counterсчетчик посетителей сайта
Я живу
Форма входа
Поиск
Я в Сети
Я В Контакте
Hron.com.ua

Первые шаги : Создание персонажа - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первые шаги : Создание персонажа
defaultNickДата: Четверг, 27.08.2009, 21:59 | Сообщение # 1
Типа главный тута =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 202
Статус: Offline
Раса персонажа

Игрокам Dark Swords предлагается пять рас для выбора при создании персонажа. Каждая из рас имеет свои преимущества и недостатки.

Люди

Характеристика: Имеет бонус к параметру "Шанс Колодовать", поэтому попадает магией лучше других. Эффективен в бою против "Эльфов".
Рассовое Умение: в течение 30 секунд игнорирует умение "Щит Веры", "Отрицание Стихий".
Предпочтительная Роль: Соло Маг.
Рекомендуемое Оружие: Посох Рекомендуемый Базовый Параметр: Разум.

Эльфы

Характеристика: Имеет бонус к параметру "Броня" и "Шанс Удара". Хорошо защищены от физического урона и обладают высоким шансом попасть по противнику. Эффективен в бою против "Орков" и монстров.
Рассовое Умение: в течение 30 секунд игнорирует умение "Круговая Защита", "Блокирование Щитом" и имеет показатель "подавление" равный 300.
Предпочтительная Роль: Соло Воин. Воин-Убийца, Воин-Копейщик.
Рекомендуемое Оружие: Кинжал, Копье.
Рекомендуемый Базовый Параметр: Ловкость.

Орки

Характеристика: Имеет бонус к параметрам "Сопротивление Магии". Эффективен в бою против "Дроу" и "Людей".
Рассовое Умение: в течение 30 секунд имеет повышенный урон и показатель "подавление" равный 300.
Предпочтительная Роль: Соло Воин. Воин-Топорщик, Воин-Дубинщик, Воин-Мечник.
Рекомендуемое Оружие: Топор, Дубина, Меч.
Рекомендуемый Базовый Параметр: Сила.

Дроу

Характеристика: Может наносить урон массовой магией неограниченному числу целей. Имеет возможность использовать при помощи массовой магии "умения стихий" всей группе противников. Эффективен в массовых боях.
Рассовое Умение: в течение 30 секунд наносит урон с силой ударов 100%, 90%, 80%, 70%, 60% и по 50% по остальным целям.
Предпочтительная Роль: Групповой Маг.
Рекомендуемое Оружие: Посох
Рекомендуемый Базовый Параметр: Разум.

Дварфы

Характеристика: Чрезвычайно вынослив против любого противника. Имеет умение "Неприступность" увеличивающее количество жизни персонажа в 2 раза, при этом сам дварф урон нанести не может.
Рассовое Умение: 5 слоев универсальной защиты от физического и магического урона.
Предпочтительная Роль: Групповой Танк, Лидер Группы.
Рекомендуемое Оружие: Меч, Топор, Копье.
Имя и образ

Первое, что узнают о персонаже окружающие - это имя и образ, выбранные вначале. Игроку предоставляется возможность выбрать образ персонажа из большого количества различных портретов, подчеркивающих определенные качества персонажей; принято считать, что образ и имя должны нести сходную смысловую нагрузку. В вопросе выбора образа фактором также является предварительный план развития персонажа – его карьеры, стиль игры и личные предпочтения тоже играют здесь немаловажную роль.

Необходимо помнить, что любые намеки на нецензурность и грубость в именах являются прямым нарушением правил, отношения к которым самое строгое.
Характеристики

Большое значение на первом этапе игры имеют выбранные вначале стартовые характеристики. Базовых характеристик четыре: Сила, Тело, Ловкость и Разум. Эти характеристики определяют набор параметров, которые влияют на эффективность тех или иных действий персонажа. Для начала необходимо знать, что:

Сила персонажа – определяет наносимый урон и является основной характеристикой при использовании меча;

Тело – количественно влияет на здоровье персонажа и способность противостоять урону, также является основной характеристикой для тех, кто выбрал оружием топор;

Телосложение также полезно для желающих носить тяжелые доспехи, рекомендуемое его начальное значение не ниже 10 пунктов;

Ловкость – определяет шансы нанести удар и увернуться от удара, основное требование для кинжалов и накидок;

Разум – определяет магические склонности и играет важную роль для магов и алхимиков, будучи основной характеристикой влияющей на количество магической энергии (mana), которая расходуется на наложение заклинаний.

Игроку также предлагаются оптимальные варианты определения начальных характеристик для разных видов оружия - Меча, Топора и Посоха.

Стартовое значение любой из характеристик не может быть меньше 8; при создании персонажа игрок получает возможность добавить 8 пунктов на свое усмотрение к любым характеристикам.

Помните! Однажды выбранные значения начальных характеристик в дальнейшем изменению не подлежат.
Выбор оружия

Начальные значения характеристик имеют также непосредственное значение в выборе оружия, которое персонаж получит вначале игры автоматически (также персонаж при создании снабжается тремя зельями исцеления, шлемом, броней и щитом). Существует определенная зависимость стартового оружия от уровня характеристики:

Меч – начальное значение Силы не ниже 14. Меч – оружие для профессиональных воителей, с впечатляющей силой удара и высокой точностью.

Топор – начальное значение Тела не ниже 14. Топор является альтернативой мечу, с его помощью воины наносят ошеломляющей силы удары, пусть и не настолько метко, как мечом.

Посох – уровень Разума не ниже 14. Посох – это незаменимый атрибут и основное оружие магов.

Дубина – начальное значение Силы не ниже 10. Тяжелая дубина позволяет оглушать противников, заставляя их пропускать удары, однако пользоваться дубиной, нужно еще обучаться.

Копье – начальное значение Тела не ниже 10. Копье обладает самым большим уроном, однако, низким шансом удара. За счет своей длинны, копье полностью помогает защититься от оглушения дубиной.

Нож – начальное значение Ловкости не ниже 10. Как только персонаж обучится владению ножом, он сможет наносить смертельные удары в спину, подкрадываясь сзади, а также оставлять рваные раны на теле противника.

Дубина, копье и нож являются альтернативными видами оружия, со своими собственными преимуществами и сферами применения.

В процессе выбора начальных значений характеристик виды стартового оружия, требования которых к характеристикам персонажа соответствуют значениям характеристик, установленным игроком, появляются на экране создания персонажа.
География мира

Географические сведения о мире Dark Swords довольно скудны. Обитателям известен только один континент – Тарассос, – на территории которого располагаются владения двух королевств: Радужного со столицей в Систоуне и Загадочного, чья столица – Аркайях. Радужное королевство располагается в северо-восточной части континента, от Загадочного, на юге его отделяет бескрайняя пустыня, а на юго-западе - районы Пограничья. На юго-востоке от Радужного королевства находятся древние бастионы Граничного царства, самый крупный из которых - Рубиновый Форт. Также есть сведения о существовании полулегендарной Лунной Империи где-то далеко за западными границами Радужного королевства. Регион пустыни, несмотря на закрепившееся за ним название, может оказаться вовсе не безлюдным, и представляет немалый интерес для искателей приключений.

В окрестностях главных населенных пунктов королевств жизнь спокойная и размеренная, в то время как в отдаленные от центров районы могут оказаться очень опасными для неподготовленных путников.
Выбор стартового города

При создании персонажа игроку необходимо выбрать город, в котором его персонаж начнет свои приключения в мире Dark Swords.

Систоун знаменит своим городским парком к северо-востоку от города, который, вместе с побережьем и пляжем на западе, пользуются большой популярностью среди начинающих игроков. Город с его разношерстыми обитателями также может стать местом для всякого рода приключений. Под Систоуном располагается канализация, обитатели которой хоть и представляют некоторую опасность, но все же вполне под силу персонажам младших уровней. Персонажам постарше по душе придутся окрестности конопляного поля на юго-западе, болото на востоке и, при некоторой осторожности, – горы к югу от Систоуна. Стоит обратить внимание на Королевский замок Систоун, стража которого не терпит вторжений, - он может оказаться очень опасным местом для персонажей низкого уровня. Для безопасности новичков, замок закрыт на ключ.

В окрестностях Аркайях, столицы Загадочного королевства интерес для начинающих в первую очередь представляет Королевский Сад на северо-западе от столицы, Поле Сражений Прадедов на севере, а также окрестности порта с рыбным рынком на юге. Королевство имеет все причины гордиться своей Школой Магов (к югу-востоку от Аркайях), которая также не разочарует начинающих искателей приключений. Сам город является крупным центром торговли и образования и вполне подходит для развития, как персонажей начальных уровней, так и персонажей постарше.

Рубиновый Форт в Граничном царстве возможно и уступает столицам королевств в роскоши, но вполне подходить для начала карьеры персонажа в Dark Swords. На берегу реки, у Пруда Лорда и, конечно же, сам Форт наиболее подходят для поисков приключений на первых порах игры. Рубиновый форт с севера и юга подкреплен еще двумя цитаделями, неподалеку от Форта красуется Замок Лорда.

[color=yellow][/color]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

це BlaZzeD жодних прав не захищали =)