Суббота, 28.12.2024, 13:56

Добро пожаловать на АННА.at.ua

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика
html counterсчетчик посетителей сайта
Я живу
Форма входа
Поиск
Я в Сети
Я В Контакте
Hron.com.ua

Алхимия - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Алхимия
defaultNickДата: Четверг, 27.08.2009, 22:12 | Сообщение # 1
Типа главный тута =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 202
Статус: Offline
Алхимия Dark Swords

Механизм игры в Dark Swords предусматривает широкие возможности для создания и усовершенствования предметов самими игроками. Им доступны технологии приготовления целебных эликсиров и эликсиров манны, волшебных палочек, усиления доспехов, в виде повышения сопротивляемости стихийной магии, и усовершенствования посохов магов, а также промежуточные производственные процессы, результатом которых являются компоненты, требующиеся в других процессах, – руны. Исходными материалами для многих алхимических технологий и при изготовлении рун являются останки обитателей и монстров и другие предметы, которые составляют основной товар для старьевщиков в их лавках на свалках.

Изготовление и усовершенствование предметов выполняется в специальной локации лаборатории. Для изготовления предмета требуется соответствующий рецепт и необходимые компоненты, которые указаны в рецепте. Открыть рецепт для прочтения можно двойным щелчком по нему в инвентаре или кнопкой ЧИТАТЬ в окне Лаборатории или Магазина Свитков. Следует помнить, что сам рецепт также является одной из составляющих частей при создании или усилении предмета. Чтобы создать новую вещь обычно достаточно просто положить рецепт её приготовления на стол в Лаборатории, но для усовершенствования предметов необходимо также положить и предмет для усовершенствования.

При изготовлении зелий лечения, эликсиров манны и рун эти самые предметы и являются результатами производственного процесса. Усиление экипировки позволяет увеличивать значение сопротивляемости к той или иной стихии, предоставляемое предметом снаряжения. Такого рода усовершенствованию подлежат как обычные, так и редкие, а также артефактные вещи экипировки, но не оружие; в процессе принимают участие упоминавшиеся ранее Руны. Стоимость преобразованных таким образом предметов увеличивается, однако это не касается стоимости артефактов в платиновом выражении.

Усовершенствование посохов магов подразумевает увеличения шанса применить заклинание (Шанса колдовства) и происходит в три этапа: базовый, будь-то обыкновенный или редкий посох (обладающий бонусом к какому-либо параметру или характеристике) получает возможность увеличивать этот параметр на небольшую величину на первой стадии – превращается в «слабый посох». Затем на второй стадии из «слабого» посоха и компонентов получаем «средний», увеличивающий Шанс колдовства еще больше. «Средний» посох обработанный таким же образом на последней, третьей стадии повышает Шанс Колдовства уже на весьма существенную величину, становясь «сильным». Таким же образом поэтапно растет и стоимость посоха.

В зависимости от уровня «базовой» вещи, при усовершенствовании как экипировки с целью добавления дополнительной Сопротивляемости стихиям, так и посохов (для увеличения Шанса Колдовства) потребуются рецепты разного уровня (условно обозначаемые как рецепт «для N-го уровня») и, естественно, разные составляющие.

Отдельным видом в системе Алхимии выступает производство магических палочек - предметов, волшебным образом увеличивающих значение параметров сопротивляемости к стихийной магии, которые можно использовать вместо щитов. Для производства такого рода предметов кроме рун требуются посохи конкретного типа, в зависимости от уровня, для которого изготавливается предмет (например, для Палочки для 10 уровня требуется Посох Воров, для 50 – Посох Варваров). Тип посоха, использующегося в производственном процессе всегда один для определенного уровня вне зависимости от Стихии, сопротивляемости которой будет способствовать Палочка.
Действия с модифицированными предметами

В игровом мире DarkSwords часто встречаются модифицированные или "чудесные" предметы, но уровень предметов или их тип, зачастую не удовлетворяет потребностей пользователей. Для удобства игроков и расширения возможностей усиления персонажей, была разработана "система экстрактов". У вас есть возможность "извлечь" модификатор из одной вещи и "внедрить" его в другую.

Для того чтобы "извлечь" модификатор и превратить его в эссенцию, вам необходимо приобрести "Экстрактор", который доступен в платиновых алхимических магазинах. В Лаборатории, необходимо положить на "стол" Экстрактор и Модифицированную вещь из которой вы желаете "излвечь" модификатор. При нажатии на кнопку ВАРИТЬ, начинается процесс экстрагирования. Удачный исход процесса зависит от исхода модифицированной вещи. В случае удачного износа, получается "Экстракт" модификации, который можно использовать в дальнейшем для любых других вещей.

Внимание! Экстрактор (платиновый предмет) не пропадает и не теряется своих свойств после использования. Его можно использовать сколько угодно раз.

Чтобы "добавить" модификатор в существующую вещь (оружие, одежда, артефакт), необходимо приобрести в магазине свитков "Скрижаль Алхимика" на соответствующий уровень(в зависимости от уровня изменяемой вещи). В Лаборатории "положить на стол" Экстракт и предмет, который вы желаете видоизменить. Скрижаль должна находиться у вас в рюкзаке. При нажатии на кнопку ВАРИТЬ вы получите (со 100% шансом) видоизмененный предмет.
Формулы

S% = TP / 156

Где S% - Шанс удачного исхода при создании Экстракта. TP - Текущая прочность предмета.

Внимание! Производственные процессы в Dark Swords окончательны и необратимы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

це BlaZzeD жодних прав не захищали =)